- Ну расскажи мне, Лил, как ты попалась в лапы к этим стервятникам?
Арея сидела у кровати подруги, разглядывая ее утомленное лицо. Лелиана находилась не в лучшем состоянии, после такого стресса, она потирала царапину на шее, и невидящим взглядом глядела в потолок.
Пока она лежала без чувств Арея зажгла в комнате свечи, прибралась и убрала трупы с пола, естественно, предварительно их обчистив. У воронов, к сожалению, мало было при себе, только наборы оружия и всякой дешевой мелочевки. Это в очередной раз напомнило Арее, как бедны были эти наемники.
Лелиана вздохнула и улыбнулась:
- Они напоили меня.
- Ого! - Арея рассмеялась, - Я хочу услышать эту историю целиком!
Лелиана улыбнулась шире:
- Мне стыдно тебе такое рассказывать...нет я расскажу, конечно! Но это ужасно, что такое со мной произошло!
- Лил, ты так и не стала монашкой. Успокойся и напомни мне, наконец, какой ты хороший бард.
Лелиана рассмеялась, и уже хотела начать рассказ, но потом посмотрела на Арею как-то странно и замолкла. Кажется, она хотела сказать что-то другое. Повисло неловкое молчание, во время которого Арея думала, как помягче объяснить подруге, почему она согласилась убить своего любовника.
Наконец, Арея прервала это молчание, с кривой улыбкой:
- Ты же не против, что я закинула тебе в ванну пару мертвецов? Эм, просто вниз по лестнице тащить их было трудно...
- Скажи мне, ты действительно собирае6шься убить Зева? - выдохнула Лелиана.
Арея замолчала. Ее холодный пристальный взгляд на секунду смягчился грустной улыбкой. Она думала, что можно соврать. Что можно заверить ее, будто бы вороны ловко обведены вокруг пальца. Но голубые глазенки Лелианы, такие пронзительные и доверчивые, просили правды. И Арея не смогла...не смогла обмануть ее.
- Да, Лил, - тихо ответила эльфийка, - я собираюсь убить его. И что бы ты сейчас не подумала, я могу объяснить, почему я хочу сделать это.
- Я слушаю тебя, - после некоторых раздумий Лелиана все же сказала то, что Арея хотела услышать.
Как надо было начать? С того, что она наивная дура, доверилась наемному убийце и теперь хочет отомстить ему за то какой он есть?...За все время ее слепого яростного желания убить Зеврана ей впервые пришла в голову мысль, что она ведет себя, как ребенок. Но нет...она отбросила эту мысль. Все было гораздо сложнее. Если бы ее чувства не зашли так далеко, ее первые чувства... вот черт. Угораздило же ее влюбиться в такую сволочь? Но он был умной сволочью и должен был понять, что теперь даже вороны ему не так страшны, как брошенная злая эльфийка.
Арея отвернулась от подруги встав лицом к стене и сложив руки за спиной. Так легче думать.
Наконец, она начала, медленно и с трудом подбирая слова:
- Ты знаешь, Лил, мое прошлое тёмно. Темнее, чем моровая туча. Мало кто знает, какие со мной происходили ужасные вещи, до того как я стала Стражем и встретила всех вас. Я привыкла быть одной, так легче ничего не чувствовать и ни о чем не сожалеть. В моей жизни было мало светлых моментов. По правде говоря, я должна была погибнуть сражаясь с Архидемоном, но это уже другая история...
Она перевела дыхание. Лелиана терпеливо молчала:
- Так вот, Лил. я не ждала света, но когда встретила... его *ужасно трудно произносить это имя*, мне почудилось, что он есть - этот маленький светлый лучик. Родственная душа - эльфийка рассмеялась собственным словам, - Он дал мне надежду, Лил, сказал что я смогу все забыть...
Я любила его, Лелиана! Любила! Так сильно что ты вряд ли можешь себе представить. Я действительно доверилась ему...Но он бросил меня одну, один на один с этой тьмой в душе!..
Тут Арея развернулась лицом к подруге и с силой ударила себя кулаком в грудь. Глаза ее горели страшным огнем.
- Он почти убил меня, Лил...Теперь я хочу убить его.
Лелиана смотрела на подругу со смесью жалости, изумления и страха. Она поняла, увидела, что испытывала Арея. Она будто прикоснулась к ее боли, и почувствовала, как сильно та жжет.
- Но ты ведь знала, - осторожно начала Лелиана, - что Зев...такой?
- Я знала. Но он заставил меня поверить в обратное. Знаешь, если бы он не играл со мной в реальную любовь, я бы сейчас, наверное, уже нашла себе нового ухажера, жила бы, как богатая любовница богатого господина.
- Нет, с тобой бы так не было, - тревожно, но все же утвердительно произнесла Лелиана.
- Не было бы. Никогда. Я ненавижу всю эту ложь и лицемерие. Я ненавижу быть использованной, Лил!! Я скорее перережу себе глотку...А он использовал меня. Я доверилась ему, понимаешь? Он узнал меня. Всю. Он должен был понять, как мне будет больно, если Он так поступит со мной!..Какая я идиотка...
К горлу подступили слезы, Арея опустилась на колени перед кроватью и схватилась за одеяло, так будто оно было единственной преградой для соленых потоков из ее глаз.
- Те, кто делают мне больно, умирают! Те кто пренебрегают мной - умирают... - эльфийка даже не узнала свой голос, такой грубый и жесткий, от него ей стало страшно.
Тогда Лелиана склонилась к ней и обняла.
- Я понимаю тебя Ари, понимаю. И...я даже помогу тебе сделать это.
Арея удивленно подняла на подругу глаза. Но Лелиана выглядела абсолютно серьезной.
- Шутишь, зачем тебе это?
- Я хочу помочь тебе, я же писала. То письмо было мое, вороны тогда еще не добрались до меня. Я помогу. Но у меня есть просьба.
- Просьба? - эхом повторила Арея.
- Ты поговоришь с ним, сначала. Выслушаешь, может он как-то объяснит...
- К черту, Лил, ничего он не объяснит! - голос Ареи опять стал грубым, царапающим слух. Она даже схватилась за горло. То как она кричала только что, напомнило ей разговор эмиссаров из Амарантайна. Это было жутко.
Лелиана вглядывалась в лицо подруги, пытаясь понять, что еще ее тревожит. Она произнесла:
- Помнишь Маржолайн? Ты не дала мне убить ее. Ты убедила поговорить, убедила, что месть не лучшее решение. Так и сейчас я не дам тебе убить Зеврана, если это навредит тебе,если это не правильно.Но в другом случае, я сама дам тебе нож, который ты всадишь ему в сердце!
Арея посмотрела на подругу, и в ее больших холодных янтарных глазах отразилась теплая благодарность. Лелиана кивнула ей и они крепче обнялись. Так они сидели, молча, минуты три, пока рыжая не сказала светленькой:
- Ты отрастила волосы?
Напряжение спало. Арея шыгнула носом и хихикнула:
- Ты тоже! Тебе идет хвостик!
- Я и раньше его носила, пока не попала в монастырь. Вот решила вернуться к старым традициям.
- Ко всем? - скептически изогнула бровь эльфийка.
- Ну, не ко всем. Но ко многим, - подмигнула ей Лелиана, - а как тебе удалось отрастить такую шевелюру?!
- Просто в один прекрасный момент перестала стричь волосы!
Обе девушки рассмеялись и Арея вернулась к своему первому вопросу:
- Так что там за история с воронами и выпивкой?
Они проговорили весь вечер, делясь событиями, произошедшими с ними за последние месяцы. Арея поведала Лил, о своей работе наемницей в Вольной Марке, чтоб привлечь воронов, и о приключениях в Амарантайне. Лелиана же рассказала о том, как ее паломничество к Урне Священного Праха закончилось в постели одного религиозного орлесианского лицедея. И обе они чувствовали в этот вечер, что между ними существует не пресловутая женская дружба, а настоящая.