...Немного холода на коже, будто от прикосновения металла. Чью то сильные руки, огромные, поднимают над землей. Арея как марионетка безвольно висит удерживаемая железными перчатками. И не может открыть глаза...

Странное чувство. Ей кажется, будто ее тело...или что-то еще в ее теле...пытается сопротивляться. Ее воля спит. Это чья-то другая воля. Чья-то? Что-то управляет ослабевшими руками, что-то напряженное и изворотливое. Но что? Или кто? Страшно.

Под покровом век, через тонкую теплую ткань, эльфийка видит вспышку молнии. Она не может определить точно, что это действительно молния, но ей чудиться, будто это так. Непослушные руки еще секунду противятся крепким объятьям неизвестного друга. И вот замирают.


Друг? Да, это был друг и она его уже знала.



***
...Темный потолок, запах земли сырости и каких-то солений. Погреб. Арея лежала на мягком настиле из покрывал и животных шкур.

Над эльфийкой склонился человеческий мужчина с весьма озабоченным лицом. Между его темными бровями залегла глубокая морщина, черные длинные локоны из-за ушей ниспадали почти под прямым углом - так низко мужчина склонился над девушкой. У него было очень красивое лицо, Арея заметила, когда только начала отходить от сна. Пронзительные серые глаза, резкие и правильные черты лица, делали его похожим на какую-то диковинную умную птицу...

Эльфийка резко выбросила кулак вверх, заехав человеку прямо в его красивый нос.

- Нарисио! - вскричал тот, хватаясь за лицо.

Это явно было какое-то ругательство, но Арея его не знала и ей некогда было отвлекаться на подобные мелочи - мужчина неожиданно стал стрелять в воздух молниями.

Эльфийка, еще даже не сориентировавшись в пространстве, отпрыгнула в сторону, стараясь не угодить под дождь из светящихся разрядов. Ноги ее нашли неустойчивую опору на куче поломанных досок. Руки рефлекторно потянулись к кинжалам на поясе....клинков нет.

- Чёрт!.. - Арея издала разочарованный вопль.

Маг уже закончил свой электрический обстрел, и теперь крутил руками в воздухе, собираясь выпустить какое-то новое заклинание. Арея не могла ему позволить такую роскошь. Она подобрала с пола достаточно острую деревяшку и уже кинулась в бой...но...

Что-то на секунду задержало ее на месте. Время как будто замедлилось перед глазами промелькнули светящиеся потусторонне прутья...и она проскочила сквозь них. Удивительное дело!..Она все еще чувствовала часть себя в дробящей темнице, но другая ее часть понеслась на мага...И эта вторая часть, почувствовала себя свободной от всепоглощающей ярости.

От подобного ощущения эльфийка начала замедлять ход и остановилась в замешательстве, в нескольких метрах от пораженного волшебника. Она только что прорвалась сквозь серьезное заклинание, но каким образом?.. Руки ее опустились и пальцы выпустили деревяшку, та с грохотом стукнулась об пол.

"Что за чертовщина?" - подумала Арея, обернувшись назад. Ее глазам предстало занятное зрелище - светящаяся темница сжимала пустое пространство.

- Что здесь происходит?! - в помещение вбежал кто-то, и по звукам эльфийка определила трех тяжело вооруженных людей.Она знала, что нужно было как-то среагировать, но не могла заставить себя оторвать взгляд от зловещей пустоты в центре дробящей клетки.

Внезапно, заклинание растаяло и Арея ощутила, каждой клеточкой тела, жуткую раздирающую боль. Она вскрикнула и упала на пол, корчась в судорогах. Над ней снова возникло хмурое лицо волшебника и двое других, давно ей знакомых. Кунари и эльф испуганно взирали на нее, и даже не смотря на мучительную резь по всему телу, она сумела усмехнуться про себя: "Приняла Стэна за трех людей!И даже не услышала эльфа!"

Ей удалось произнести сквозь зубы:

- Что вы со мной сделали, чертовы отродья?!

На это ей ответил маг, резким свистящим голосом, с тевинтерским акцентом:

- Я пытаюсь помочь тебе, нарисио! Дай же мне возможность это сделать, не сопротивляйся!

Арея безусловно начала бы сопротивляться, если бы ее не скрутило в самой невероятной позе. А так, она все же позволила волшебнику коснуться горячей ладонью ее лба и произнести какое-то заклинание.

Боль спала. Эльфийка с облегчением втянула в грудь воздух и расслабила тело. Что за чудное ощущение - такая легкая прохладная слабость и небольшой голод...прекрасно, по сравнению с убийственными пытками несколько мгновений назад. Еще большее облегчение эльфийка испытала при выдохе...ей даже не хотелось ни с кем драться.


- На волоске, - произнес побледневший маг, - ты была на волоске, нарисио! Ты могла потерять свою душу, только что.

Арея чувствовала себя так хорошо, что даже не заехала магу в лицо повторно и ответила тихо:

- Я не знаю, что такое "нарисио" но если ты еще раз меня так назовешь - сам в него превратишься.

От этих слов маг сначала опешил, а потом начал безудержно хохотать. Зевран подхватил его смех, а Стэн со скептическим выражением посмотрев на них, протянул к эльфийке громадные руки.


Миг!... и Арея оказалась снова поднята над землей, но на этот раз она не сопротивлялась, чувствуя себя в безопасности. Раз Стэн был в этой сомнительной компании, волноваться ей было не нужно. Кунари уложил эльфийку обратно на шкуры в углу помещения, и посмотрел странным взглядом, будто бы незнакомец:

- Тебе нужно отдыхать, эльф. Это все что тебе нужно.

- Что здесь происходит и где я? - немного удивленная обращением "эльф", а не "кадан" спросила Арея. Стэн в ответ только пожал плечами, и опять произнес это слово:

- Я не знаю, эльф. Они тебе скажут, когда посчитают нужным. А пока - спи.

Арея задумалась ненадолго. Ее не пытали и не связывали, значит она не в плену. А странный маг даже помог ей избавиться от боли. Правда вместе с ним был Зевран...но, хоть наличие бывшего любовника и было немного подозрительным, ведь он явно не питал к ней симпатий после того как Арея покушалась на его жизнь...все же эльфийка не стала пока предпринимать ничего. Она не хотела и не могла. К тому же рядом был Стэн. Немного чудаковатый, но все же Стэн...и если что, он обязательно поможет ей.

"Да, в любой заварушке..."

***
Лелиана буквально устроила допрос всех и каждого...точнее допрос всех, кто был вменяем после Дендорской пьянки. Ей объяснили немного - люди видели, что какое-то действо происходит у палатки предсказаний, но не посчитали это чем-то необычным. Небольшая схватка на публику, феерверк из молний...что особенного?

Однако, о маленькой светловолосой эльфийке никто ничего не знал. Как будто и не было ее вообще в тот день в том месте. Конечно, пространным свидетельствам Альзена верить было нельзя, но какое еще объяснение можно было придумать внезапной пропаже Ареи?...

Кто-то упомянул Лелиане о громадном великане с косичками на голове, которого предполагаемые похитители вовсю использовали как щит. Также кто-то говорил о быстром нахальном эльфе. После описания обоих, девушку стали терзать смутные сомнения и весьма обоснованные. Уж слишком те походили на ее бывших товарищей по оружию... и если это были они, то шансы, на то что Арея была жива и здорова, увеличивались.

Ведь Стэн не стал бы пытаться убить друга, хоть и не понятно какого дьявола кунари мог забыть в Антиве. А Зевран...Лелиана почему-то была уверенна, что эльф не мог совершить подобное. То есть конечно же мог, но если бы хотел, сделал бы это гораздо раньше...

И было кое-что еще, что наводило Лелиану на мысли о здравии подруги. Поговорив с ронингцами и выспросив у них все о приказе из Антивы она узнала, за какие такие грехи их с Ареей искала королевская стража. Кто-то наговаривал на девушек: их объявили преступницами, покушавшимися на жизнь некой особы, приближенной к королю. Обрисовывали эту даму очень неясно, кто-то говорил, что она только въехала в город, кто-то утверждал что она давно уже прибыла в столицу и жила там на правах фаворитки правителя...А самые просвещенные, поведали Лелиане, что эта неизвестная, действительно любовница короля, была беглая свергнутая королева Ферелдена. Больших объяснений Лелиане не требовалось, она помнила, как Арея обошлась с Анорой, и как та, наверняка, желала отрезать дерзкой эльфийке уши, а то и чего похуже.

Объявить своего недруга вне закона хитрой интриганке не составило труда. Но ведь у Ареи всегда были и друзья, способные защитить ее, когда та не ожидала опасности...


Поэтому, возможно, Арею вовсе не украли, а вовремя спрятали. И было даже лучше, что Лелиана не знала куда. Ведь теперь не только она может пожелать искать подругу, но и кое-кто еще, кто не поскупиться на пытки, чтоб выведать у орлесианки все, что та знает...