4. Предложение Фенриса.
4. Предложение Фенриса.
- Я пожалуй, пропущу сегодня, - неожиданно заявила Хоук останавливаясь чуть ли не на пороге «Розы». Изабелла, глядя сверху вниз, смерила ее долгим придирчивым взглядом:
- Что такое, лапушка?
- Я подумала заскочить в церковный дворик, вот и все. К тому же Авелин очень ждала меня сегодня… - протянула Вейл, наблюдая за реакцией подруги. Лицо пиратки едва заметно вытянулось, когда магесса вскользь упомянула имение Фенриса. «А ведь в точку, Тетрас» подумала Хоук.
- Хочешь, пойдем вместе? – предложила она, довольно улыбаясь, - мы ведь можем прийти сюда в любое время, оплачено почти на месяц.
- Угу, - Изабелла постояла, перекатываясь с пятки на носок, и ухватилась за последнее упомянутое Вейл, - в конце концов, чего мы там не видели? А вот на новую проблему нашей капитанши я бы посмотрела.
- Судя по письму, там было что-то государственной важности, - улыбнулась Хоук, разворачиваясь, и пуская свои ноги в свободный полет по тротуару, который кратким путем мог привести их к церковному дворику. Ей было забавно думать, что Изабелла, непробиваемая секс-бомба Изабелла, рассматривает ее, невысокую пацанку, как соперницу. И это при том, что Вейл никогда не скрывала от нее, что побаивается агрессивного эльфеныша и предпочитает мужчин более надежных.
Надежный, обеспеченных, с хорошим чувством юмора…короче таких, которых давно уже окольцевали или заперли в клетку, как особый вымирающий вид.
- Когда я в прошлый вторник заскакивала к тебе, - оторвала отступницу от мыслей подруга, - заметила у тебя…хм одни манифесты по дому раскиданы.
Вейл мысленно дала себе пинка. «Создатель, она хочет, чтоб я была с кем угодно, но только не с ушастым меченосцем!»
- Бенни разорвал кипу и раскидал везде, - сослалась Хоук на собаку, - вообще-то они лежали на столе.
- Андерс часто у тебя бывает, - полуутвердительно заметила пиратка, намекающе улыбаясь.
- Не чаще чем ты, дорогуша, - ухмыльнулась Вейл, - если ты в чем-то подозреваешь его, сначала поразмысли над своим поведением.
- Ну, со мной-то все яснее… - упрямо заметила Изабелла, припоминая их откровенный разговор на тему «многообразия», после которого Вейл вытолкала пиратку взашей, и слава Андрасте, при этом хохотала, как помешанная, а не пыталась засыпать ту молниями, - между нами девочками. А вот собачьи глазенки нашего два-в-одном наводят на интересные мысли. Ты же видела, как он смотрит на тебя?
- Да…и иногда мне кажется, что он с таким же взглядом пялиться на храмовников, которым рубит головы, - пожала плечами Вейл, - и то, что мы оба маги…ничегошеньки не решает. Я по крайней мере не потеряла мозги и не отдалась демону.
- Как здорово звучит, - пиратка развела губы в натянутой улыбке, - лапушка, ты совсем-совсем никого не любишь? Быть похожей на тетю Изабеллу, это плохо.
- Я люблю маму, пса и утра воскресенья, - расхохоталась Вейл, - если тебя именно это заботит. Хочешь после Фенриса заскочим в клоаку, тут совсем недалеко есть переход. И ты убедишься, что стопка манифестов значат не больше чем книга о полезном использовании картофеля.
- О…так ты прочитала? – игриво поинтересовалась Изабелла, - и как тебе?
- Тридцать восьмой способ поверг меня в ужас и дальше я читать не стала, - Вейл искренне передернула плечами.
За разговором они быстро преодолели расстояние до церковного дворика и теперь входили через арку под сень раскидистого и богатого сада. Тут Вейл заметила мальчишку посыльного и удовлетворенно вздохнула. «Все по плану».
Ребенок, который без дела ошивался в «Висельнике», был нанят Хоук еще до того, как после разговора с Тетрасом она подошла к Изабелле. Макс, кажется, так его звали, должен был сбегать к имению Фенриса с ее запиской и ждать здесь с ответом, в зависимости от которого он мог вызвать ее из имения, как раз тогда, когда они с пираткой уже окажутся внутри, и Вейл не будет сомневаться в правильности развития дальнейших событий.
- Вперед, - отступница мягко подтолкнула Изабеллу к двери.
Они вошли в мрачное помещение прихожей, заваленной старыми костями, мешками с неизвестно чем и углами, давно покрывшимися паутиной. Было тихо, как всегда. Паранойя Фенриса заставляла его встречать каждого гостя чуть ли не ударом меча по затылку исподтишка. Поэтому обе гостьи, как только вошли почти одновременно воскликнули:
- Фенрис это мы!
- Выходи котик!
Женщины переглянулись и разразились смехом. Из темного проема дверей к ним медленно вышел эльф, все еще сжимавший в руках свой громадный двуручник.
- И чего вы обе здесь забыли? – мило поприветствовал дам он, зыркая исподлобья на смеющихся подруг.
- Ты как всегда, гостеприимный хозяин, - пробормотала Хоук отсмеявшись. Изабелла добавила:
- Солнышко, ты тут один-одинешенек. Мы пришли тебя навестить.
- А вам не надо сейчас где-нибудь объезжать нового шлюха? – приподнял одну темную бровь эльф и закинув руку за шею, поскреб когтями спину, - Что? Кого-то нужно убить?
- Как будто тебе нет другого применения, - Изабелла сложила руки на груди и внимательно посмотрела на Вейл. Та сначала нахмурилась, а затем, сообразив, усмехнулась, но ничего не ответила.
- Не хочу знать даже, - махнул рукой Фенрис, - что вы опять придумали.
- Ничего страшнее скачки на бронто, - кашлянула в кулак Вейл, в ней внезапно проснулся азартный огонек. Изабелла, которая все слышала, посмотрела на магичку непонятливо и даже недовольно. Тогда Хоук, тщательно подавляя раздражение воскликнула:
- Будь мужчиной, Фенрис! Что, так и будешь держать гостей в прихожей?
- Может и буду, - огрызнулся эльф, - вас здесь не ждали.
Вейл закатила глаза. «Непробиваемый баран» подумала она, косясь на пиратку. Та, став в решительную позу оглядывала эльфа с головы до ног. Магичка мысленно сосчитала до десяти и…
В дверь лихорадочно застучали. Хоук стояла к двери ближе, она и распахнула ее, не обращая внимание на боевую стойку эльфа и манипуляции Изабеллы с потайными кинжалами.
На пороге стоял рыжий мальчишка с фингалом под глазом.
- Монна Хоук!? Монна Хоук, это вам! – Макс выглядел качественно запыхавшимся. «Далеко пойдет» улыбнулась Вейл, меняя скрепленный простым воском конверт на золотой.
- Что такое? – не без волнения поинтересовалась Изабелла.
- Он что следил за тобой? – внес свою лепту подозрительный эльф.
Вейл прочитала записку и, скомкав бумажку, тут же сожгла ее в собственной ладони, под неодобрительным взглядом Фенриса. На лице ведьмы было написано старательное отвращение.
- Ничего такого, с чем бы я не справилась сама. Похоже, следил… но это не важно, - отступница внимательно посмотрела на пиратку, - я думаю вам обоим лучше пока посидеть тут и пообщаться. Ничего если беседа пройдет без меня…я вернусь, где-нибудь через полчаса.
- Что случилось? – почти потребовал Фенрис.
- Случилась неприятность с моим демоновым псом, - на ходу сымпровизировала Хоук, - вас это не касается. Только попробуйте идти со мной, и гарантированно получите пару шрамов от собачих укусов.
Изабелла, все это время внимательно смотревшая на Хоук, вдруг прицокнула языком и усмехнулась.
- Развлекайтесь, - Хоук, мельком глянула на Фенриса, развернулась к двери и выскользнула.
Оказавшись на улице, она решительно догнала Макса и поблагодарила его. Ей не приходилось сомневаться, что, ни в ближайшие пол часа, ни до вечера ей не придется навещать этих двоих, что бы они там ни делали. Хотя она не слишком поняла ответ Фенриса на ее: «Милашка, что ты собрался делать с Изабеллой?», который выглядел дословно, как «Приведи и исчезни». Это интриговало и даже пугало, но сам факт того, что эльф самостоятельно разрешил кому-то посетить его дом, а уж тем более Изабелле, казался парадоксальным.
На мгновенье Хоук остановилась и подумала «А что если он собрался ее придушить, чтоб не приставала?». Тогда получалось, Вейл оставила подругу на верную смерть. Но подумав над этим немного, она решила, что если Фенрис и попробует нечто такое выкинуть, пиратка сумеет за себя постоять. И не такое с ней бывало…
К тому же, лицо Фенриса, когда Хоук уходила выражало что-то крайне отдаленно напоминающее жестокость или желание убить. «Скорее это было нечто мечтательное или даже…» Хоук удивлялась. Она и не знала, что мрачный лириумный призрак способен на какие-то красноречивые эмоции, кроме ненависти.